SensMod v4.0 - сенсорное реле блокировки двигателя с полностью срытой установкой

SensMod v4.0 - сенсорное реле блокировки двигателя с полностью срытой установкой

SensMod — Авторская защита от угона
Представляет собой сенсорное реле блокировки двигателя автомобиля, собственная разработка и авторское решение для владельцев автомобилей. Надежно и скрытно защищает автомобиль от угона, препятствует всем современным способам угона, полностью автономно и может использоваться как основной или дополнительный барьер защиты (вторичная авторизация владельца авто).
  • Надежная защита - Противостоит всем современным способам угона.
  • Скрытая установка - Малые размеры модуля и защита от диагностирования.
  • Для любого авто - Подходит для любых систем автомобиля, легкое управление.
  • Лучшее решение - За разумные деньги вы получите неугоняемый автомобиль.

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ


Принцип и режимы работы модуля

SensMod 4.0 обеспечивает следующую работу: 

Блокировка двигателя автомобиля выполняется модулем (реле), который управляется одной сенсорной кнопкой. Размещается кнопка в любом удобном месте под пластиком панели, центральной консоли и т.п. Сенсорная кнопка (секретка) никак не выдает себя, о её расположении знает только хозяин. Ввод ПИН-КОДА заключается в настукивании пальцем любого ритма или комбинации нажатий записанной в память модуля. Нажимая штатные кнопки автомобиля тяжело набивать ритм и выдерживать паузы (особенно в мороз), а вот просто пальцем по пустому месту очень удобно. Модуль различает короткие, средние и длинные нажатия. При получении ПИН-КОДА двигатель разблокируется, автомобиль работает в штатном режиме. Модуль оснащен датчиком движения (гироскопом), что позволяет устанавливать автозапуск и работать с другими охранными системами параллельно, блокировать автомобиль по движению.

Авторская защита от угона и заключается в использовании таких нестандартных устройств, замечу не популярных и работающих по собственным алгоритмам. 


Режимы работы: 

— Защита, контроль положения авто и опрос кнопки; 

— Снятие с охраны основным и резервным ПИН-КОДОМ;

— Постановка на охрану;

— Программирование основного и резервного ПИН-КОДА; 

— Сервисный режим Valet (отключает все блокировки); 

— Блокировка авто если необходимо покинуть заведенный автомобиль (если ПИН-КОД уже введен); 

— Смена состояния реле с НЗ на НР (режим для установки);

— Программирование времени блокировки (режим для установки);

— Включение режима блокировка датчиков (режим для установки).


Технические характеристики

— напряжение питания: 5,5 -20 В; 

— ток потребления в охране, не более: 7 мА; 

— диапазон рабочих температур: -45 ÷ +95 град.;

— размеры, см: 4,5 х 2,0 х 0,6;

— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 20 А; 

— напряжение коммутируемое реле: от 1 до 30 В;

— количество блокируемых цепей: 1 силовая или 1 датчик;

— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;

— блокировка диагностического разъёма OBD-II: дополнительное реле 2 цепи блокировки + 1 цепь питания;

— подключение сирены: силовой выход для активной сирены 12В, 2,5 А ;

— распознавание пин-кода: короткие, средние и длинные нажатия; 

— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной); 

— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР), шунтирование датчика (ШД); 

— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 10, 20 и 60 сек; 

— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ; 

— индикация режимов работы: светодиод + бипер (или по отдельности); 

— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности; 

— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на штатную отрицательную (-) кнопку автомобиля; 

— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).



Надежный ПИН-КОД

Модуль запоминает до 20 нажатий различной длительности, что позволяет набирать любой удобный для Вас ритм или комбинацию. Вы даже себе представить не можете сколько это вариантов кода и как не реально подобрать пин-код злоумышленнику. А также есть возможность использовать резервный или запасной пин-код, которым свободно может пользоваться второй водитель авто.

Нет секретных кнопок или секретной комбинации для снятия блокировки, что не оставляет шанса даже установщикам потом угнать Ваш автомобиль.


Современный подход

В настоящее время иметь просто сигнализацию мало. Необходимо несколько рубежей надежной защиты автомобиля от угона. Вторичная авторизация с помощью дополнительного и абсолютно автономного реле блокировки решает данную проблему, а зачастую остается единственным надежным защитником. 

SensMod полностью защищен от внешнего воздействия, сканирования, радиоперехвата, ретрансляции, постановки помехи, подбора кода и т.д.


Датчик движения

Встроенный гироскоп фиксирует движение (ускорение, наклон, поворот) автомобиля по трем осям, что позволяет в режиме охраны заблокировать автомобиль и не дать ему ехать дальше. Автоматическая калибровка позволяет настроить чувствительность если вдруг автомобиль подвержен сильным вибрациям от двигателя или сильном ветре. 

Блокировка двигателя происходит на несколько секунд, что в последующем не дает выявить неисправность с помощью диагностики. 

Модуль не мешает работать автомобилю, он не даст ему уехать!


Комфортная защита

Сел >> завел >> ввел комбинацию и вперед. Модуль не требует каких-то сложных настроек, обеспечена его комфортная установка и работа в последующем. Минимум проводов, всего одна и то сенсорная кнопка, а главное удобные и понятные режимы работы, сделано для людей.


При попытке угона, когда автомобиль покинет исходное положение, произойдёт блокировка двигателя. Это создаст дополнительную панику и привлечёт внимание окружающих. Вряд ли злодей будет разбираться и искать причину блокировки если автомобиль не на своём месте, в такой неловкой ситуации через минуту автомобиль покидают и убегают…


Защита от нападения - SensMod защитит в следующих ситуациях: Если у Вас заберут или украдут ключи, если следом за Вами подсядут в машину, если Вы вышли на минутку обмести снег или протереть стёкла или что-то положить в багажник пока машина прогревается. Безопаснее вводить пин-код непосредственно перед поездкой.

Предусмотрена возможность ввода быстрой комбинации при возникновении угрозы. 


Интеллектуальный режим SensMorse-3 - Собственная разработка системы распознавания пин кода SensMorse-3 позволяет различать 3 степени длительности нажатия, что напоминает код Морзе или музыкальный ритм (более 1 000 000 000 комбинаций).

Такой пин-код практически невозможно подобрать и при этом его удобно вводить сенсорной кнопкой, идеальное сочетание простоты и надёжности.


Защита от диагностирования - Блокировка двигателя выполняется на несколько секунд, после чего заблокированное соединение восстанавливается. Используя диагностические приборы при попытке угона невозможно выявить в каком месте выполнена блокировка.


Блокировка разъёма OBD-II с помощью SensMod - Защита диагностического разъёма это вынужденная мера в современных автомобилях, является неотъемлемой частью комплекса защиты.

После ввода пин-кода разъем OBD-II начинает работать в штатном режиме.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ И НАСТРОЙКЕ SensMod

Модуль распознает:

(-) короткое нажатие (до 0,3 сек);

(—) среднее нажатие (от 0,3 до 1,3 сек);

(—-) длинное нажатие (от 1,3 до 2,3 сек);

(    ) пауза между нажатиями (не более 2,3 сек);


Режимы работы:

Снятие с охраны:

— включите зажигание или сразу заведите двигатель;

— введите ПИН-КОД основной или резервный;

— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель.


Постановка на охрану:

— Выключите зажигание, заглушите двигатель.


Программирование нового ПИН-КОДА:

— введите ПИН-КОД основной или резервный;

— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий для изменения резервного ПИН-КОДА;

— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;

— введите удобный вам ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;

— если верно – короткая и длинная трель говорит о готовности нового ПИН-КОДА.


Сервисный режим Valet:

— введите ПИН-КОД основной или резервный;

— введите 10 длинных нажатий;

— если верно – прозвучит 2 короткие 1 длинная трель два раза;

— все блокировки сняты, авто находится в сервисном режиме;

— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.


Блокировка авто:

— если авто заведено и ПИН-КОД уже введен;

— введите 7 или более коротких нажатий;

— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;

— при попытке движения двигатель автомобиля заблокируется.


Примечание!

— Все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;

— Если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется до следующего включения зажигания;

— Резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;

— Не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.


Информация для установки:

1. Подключение питания:

— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания сразу, а лучше через несколько секунд питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану). Пауза в отключении питания удобна, если автомобиль заглушить и сразу завести, при этом пин-код вводить уже не нужно;

— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля;

— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.


2. Подключение нагрузки:

— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, при подключении на отрицательном проводе ключа модуля должен быть отрицательный потенциал (чистый минус, масса);

— модулем блокируются только отрицательные цепи, смотрите схемы подключения. Для блокировки положительных цепей подключается дополнительное реле для развязки.

— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении реле будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки;

— шунтирование датчика осуществляется подменой его сопротивлением в 100 Ом (режим включается отдельно), он подходит не ко всем автомобилям, необходимо проверять. Категорически запрещается в режиме шунтирования датчиков подключать силовую цепь (сгорит сопротивление в 100 Ом)!

— Возможен вариант короткого замыкания датчика (выполняется без режима «Шунтирования датчика», ключ реле переводится в «Нормально разомкнутое» состояние).


3. Подключение сирены:

— модуль имеет силовой отрицательный выход (-12В) для подключения тревожной сирены, смотрите схему подключения сирены. При попытке движения автомобиля происходит включение сирены, до выключения зажигания или ввода пин-кода. 

— помните ввод пин-кода недоступен на время блокировки двигателя;

— модуль не имеет собственного звукового генератора, необходимо подключать активную сирену!


4. Блокировка диагностического разъёма OBD-II:

— блокировка диагностического разъёма производится способом подключения дополнительного реле из состава комплекта к отрицательному силовому выходу (-12В) модуля, смотрите схему подключения;

— дополнительное реле устанавливается в разрыв двух цепей диагностического разъёма OBD-II (K-Line и L-Line или других 2 линий). Реле находится в постоянно разомкнутом состоянии, после ввода пин-кода реле замыкает цепи и диагностика автомобиля становится возможной;

— для дополнительной блокировки питания диагностического разъёма, необходимо подключить минус (-) разъёма OBD-II на провод питания дополнительного реле (-12В) от модуля. Таким образом блокируются три провода диагностического разъёма.


5. Программирование режимов работы реле:

— по умолчанию реле (ключ) модуля находится в состоянии «Нормально замкнутом», режим «Шунтирования датчика» отключен;

— для перевода реле из «Нормально замкнутого» состояния в «Нормально разомкнутое» введите пин-код (7 длинных + 7 коротких нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод меняет режим обратно (НЗ – 2 короткие трели, НР – 3 короткие трели);

— для включения режима «Шунтирование датчика» введите пин-код (5 длинных + 5 коротких + 5 длинных нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод отключает данный режим (Шунт ВКЛ – 2 короткие трели, Шунт ВЫКЛ – 3 короткие трели). Режим шунтирования доступен в «Нормально замкнутом» состоянии реле!

— остальные режимы описаны в памятке пользователя SensMod.


6. Настройка времени блокировки реле:

— по умолчанию реле (ключ) модуля при срабатывании датчика движения меняет своё состояние (блокирует двигатель) на 10 секунд, после чего возвращается в исходное состояние для защиты от диагностики. Доступные режимы 10 сек, 20 сек, 60 сек.

— для увеличения времени блокировки введите пин-код (5 длинных + 3 коротких + 7 длинных нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода (10 сек – 1 короткая трель, 20 сек – 2 короткие трели, 60 сек – 3 короткие трели).

— для перехода к следующему времени блокировки, введите пин-код смены режима ещё раз.


7. Установка и работа с сенсорной кнопкой:

— сенсорный датчик крепится плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели или консоли (или в другом удобном месте), толщина пластика допускается не более 5мм;

— после каждого включения модуля (подачи питания) сенсор калибруется под свойства пластика и готов к работе;

— по сенсору стучать нет смысла, все работает от легкого прикосновения;

— длительность нажатия должна быть следующая: короткое нажатие – как быстрое постукивание пальцем, среднее – как сказать слово «раз», длинное нажатие – как сказать не быстро «раз, два»;

— сигнал ошибки ввода — 5 коротких пиков;

— сенсорный датчик возможно заметить любой штатной отрицательной кнопкой. Необходимо его отрезать и использовать из имеющихся 4х проводов 2 средних сигнальных (любой из 2х средних), 2 крайних провода — это питание +3,3В и масса. Если ставить отдельную кнопку, то берем 1 из средних и крайний масса (-).


8. Проверка работоспособности:

— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;

— ввод пин-кода не меняет состояние реле, он отключает встроенный датчик движения;

— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => через 2 секунды пошевелите корпус модуля => лампочка должна гаснуть на 10 секунд => введите основной пин-код => пошевелите корпус модуля => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к настройке режимов и установке.


9. Примечание:

— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны;

— при вводе пин-кода корпус модуля (автомобиль) должен быть неподвижен, первые 2 секунды после включения зажигания калибруется гироскоп, ввод также недоступен;

— общего пин-кода для снятия блокировки SensMod нет, только основной и запасной код, не забывайте их!

— по умолчанию пин-код: 2 средних + 3 коротких нажатия, запасной пин-код не запрограммирован!


Схемы подключения SensMod

Соблюдайте схему подключения модуля, особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле. При подключении на отрицательном проводе ключа модуля должен быть отрицательный потенциал (чистый минус, масса).

Схема подключения SensMod

— подключение подходит для раздельного питания, но с общим минусом;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.

Схема подключения SensMod

— подключение с общим питанием;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.

Схема подключения SensMod

— подходит для шунтирования датчиков с низким сопротивлением;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков включен.

Схема подключения SensMod

— подходит для шунтирования (замыкания на массу) любых датчиков подключенных к ЭБУ согласно схемы;
— режим модуля: реле постоянно разомкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.

Характеристики
Особенности Скрытая сенсорная кнопка

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку "В КОРЗИНУ", таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          - Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          - Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          - Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          - В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

  • Производитель: SensMod
  • Код товара: Sensmod
  • Наличие: Есть в наличии
  • 3500р.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР ИЗ РЕССОРНОЙ СТАЛИ ТОЛЬКО У НАС!!!Простое и надежное средство защиты авто от..
2500р.
Блокиратор рулевого вала «ПЕРЕХВАТ – УНИВЕРСАЛ» + защитная КОРОНА + ПОДАРОК Новинка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и ПОДАРОК: Зажигалка ZENGA ZL-3 Сделайте заказ через сайт или по телеф..
8900р.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и ПОДАРОК: Зажигалка ZENGA ZL-3 Сделайте заказ через сайт или по телеф..
7400р.
Механический блокиратор руля AutoTaser с электрошокером 59000V и сиреной 120Db - пред..
5000р.
Мы изготавливаем экранирующие кожаные чехлы различных размеров для бесконтактных смарт-ключей люксов..
3000р.
SensMod — Авторская защита от угонаПредставляет собой сенсорное реле блокировки двигателя автомобиля..
3500р.
Контейнерный замок «ЭКСПЕДИТОР» + ПОДАРОК Новинка
Контейнерный замок «Экспедитор» Контейнерный замок «Экспедитор»Цена: 15000 р.В последнее время ..
15000р.
Иммобилайзер Игла 240 с дополнительным цифровым контуром защиты (Цена с установкой) Новинка
Иммобилайзер IGLA 240Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит пос..
25400р.
Блокиратор диагностического разъема OBD BLOCK (Цена с установкой) Новинка
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкциони..
6500р.
Иммобилайзер Игла 231 с авторизацией метками - 2шт. (Цена с установкой) Новинка
Иммобилайзер IGLA 231Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит пос..
19100р.
Иммобилайзер Игла 220 с дополнительным контуром защиты (Цена с установкой) Новинка
Иммобилайзер IGLA 220Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит пос..
18990р.