Tromb X7 — беспроводной модуль защиты от угона, скрытая блокировка силовых цепей автомобиля.

Новинка Tromb X7 — беспроводной модуль защиты от угона, скрытая блокировка силовых цепей автомобиля.

«Tromb X7» — модуль защиты от угона, предназначен для выполнения скрытой блокировки силовой цепи двигателя, имеет встроенный датчик движения и управляется сенсорной кнопкой. 

Что хорошего!?
— имеет сверхмалый размер, всего 4 провода подключения;
— запоминает 2 пин-кода (основной и запасной) по 20 нажатий (от 3 до 20), которые можно сменить в любое время;
— запоминает короткие и длинные нажатия как азбука Морзе, позволяет придумывать как простые, так и сложные комбинации пин-кода;
— имеет на борту гироскоп (датчик ускорения, движения) работающий по трём осям с автоматической калибровкой;
— возможность использования автозапуска, автомобиль блокируется по движению;
— имеется сервисный режим Valet, снятие всех блокировок;
— имеет режим блокировки, если необходимо включить защиту (покинуть автомобиль) и не глушить двигатель;
— меняется режим блокировки НЗ на НР;
— меняется время блокировки 10, 20 и 60 секунд, для затруднения поиска блокируемой цепи;
— блокирует 1 силовую цепь двигателя с током до 8 ампер;
— разрешена одновременная установка нескольких тромбов, управляемых одной кнопкой для блокировки нескольких цепей;
— управляется всего по 1 сигнальному проводу, на котором расположены органы управления и индикации;
— удобное управление сенсорной кнопкой, позволяющей расположить её под панелью в укромном (удобном) месте, не мешая работе штатных кнопок;
— сенсорная кнопка с автоматической калибровкой чувствительности, позволяет подстроиться под любые свойства пластика панели;
— работает только при включенном зажигании, что существенно повышает надёжность и срок службы модуля;
— идеально подходит для самостоятельной установки.

Tromb X7 размер
Нет аналогов, уникальная технология защиты.

Особенностью является маленький размер и всего четыре провода подключения, управление модулем выполняется с помощью сенсорной или обычной кнопкой.
Всего один провод идущий к модулю, нет возможности обнаружить маленького «Тромба» в жгуте проводки, а их может быть 5 штук в автомобиле. Вы представляете себе, сколько можно выполнить блокировок?
Каждый «Тромб» работает как самостоятельное устройство, управляться могут от одной кнопки. Преимущество достигается установкой от одного и более «Тромбов» в автомобиль и блокировкой сразу нескольких независимых друг от друга цепей.

Tromb X7 комплект
Неограниченное число блокировок.

С помощью одного «Тромба» можно разорвать 1 силовую положительную цепь (+) с током нагрузки до 8 ампер, этого достаточно для выполнения большинства блокировок в автомобиле. С помощью нескольких «Тромбов» можно одновременно заблокировать в автомобиле все жизненно важные цепи:
— бензонасос;
— катушки зажигания;
— форсунки ;
— стартер;
— эбу;
— разъём OBD-2;
— ДПКВ.

Невозможно обнаружить блокировку
Tromb x7 скрытая установка
Простое управление

Для снятия с охраны автомобиля и активация «Тромбов» необходимо ввести пин-код с помощью сенсорной кнопки перед поездкой.
Тромб запоминает от 3 до 20 нажатий различной длительности (короткие и длинные нажатия).

Встроенный датчик движения

Мониторинг трёх осей позволяет зафиксировать любое движение автомобиля, что не даст ему уехать.
При попытке угона, когда автомобиль покинет исходное положение, произойдёт блокировка двигателя. Это создаст дополнительную панику и привлечёт внимание окружающих. Вряд ли злодей будет разбираться и искать причину блокировки если автомобиль не на своём месте, в такой неловкой ситуации через минуту автомобиль покидают и убегают…

Скрытое управление сенсорной кнопкой


Tromb X7 установка

Технические характеристики
— напряжение питания: 5 -35 В;
— ток потребления в охране, не более: 5 мА;
— диапазон рабочих температур: -40 ÷ +95 град.;
— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 8 А;
— напряжение коммутируемое реле: от 1 до 35 В;
— количество блокируемых цепей: 1 силовая или 1 датчик;
— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;
— распознавание пин-кода: короткие и длинные нажатия;
— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);
— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР);
— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 10, 20 и 60 сек;
— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;
— индикация режимов работы: светодиод + бипер;
— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;
— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на обычную нормально замкнутую кнопку автомобиля;
— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).

Минимум проводов и скрытая блокировка



«Тромб» может выполнить скрытно блокировку разъёма OBD-2. При необходимости может управлять дополнительным реле с силовой группой контактов. Устройство выполнено на простых и надёжных компонентах, проверенных десятилетиями, это говорит о высокой надёжности устройства и его неприхотливости в использовании. При стоянке автомобиля тромб не функционирует, что значительно продляет его срок службы в сравнении с другими иммобилайзерами и автосигнализациями которые работают годами и потом начинаю глючить.
Встроенный с автоматической калибровкой датчик движения позволяет ставить автозапуск и обеспечивает совместную работу с любой автосигнализацией, усиливая её защиту.

Идеально подходит для самостоятельной установки

Простое подключение нескольких проводов не требует высокой квалификации и опыта установки. Главное грамотно выбрать место блокировки в электропроводке, проявить смекалку и тогда применить паука или другие угонялки не получится.

Надёжная защита от угона

В итоге мы получаем маленькое независимое устройство, способное работать в группе для выполнения нескольких блокировок. Нет общего модуля или блока управления, с виду всё штатно. Даже если обнаружить одно устройство, это ничего не даст, все остальные блокировки активны и продолжают защищать автомобиль. Почти как настоящие тромбы в большом автомобильном организме.

Модуль распознает:

— короткое нажатие (до 0,5 сек);
— длинное нажатие (от 0,5 до 2,3 сек);
— паузу между нажатиями (не более 2,3 сек).

Режимы работы
Снятие с охраны:
— включите зажигание или сразу заведите двигатель;
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель;
— 5 коротких сигналов означают ошибку ввода.

Постановка на охрану:
— Выключите зажигание, заглушите двигатель.

Программирование нового ПИН-КОДА:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий для изменения резервного ПИН-КОДА;
— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;
— введите новый ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись после трёх попыток прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;
— если верно – короткая и длинная трель говорит о готовности нового ПИН-КОДА.

Сервисный режим Valet:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 12 длинных нажатий;
— если верно – прозвучит 2 коротких 1 длинная трель два раза;
— все блокировки сняты, автомобиль находится в сервисном режиме;
— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.

Блокировка движения авто:
— если автомобиль заведен и ПИН-КОД уже введен и вам необходимо покинуть заведенный автомобиль;
— введите 7 коротких нажатий;
— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;
— при попытке движения автомобиля двигатель заблокируется.

Примечание!
— все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;
— если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется до следующего включения зажигания;
— резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;
— модуль не реагирует на одно нажатие;
— не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.

Инструкция по установке
1. Подключение питания:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.

2. Подключение нагрузки:
— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;
— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки.
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.

3. Программирование режимов работы реле (силового ключа) модуля:
-по умолчанию реле (ключ) модуля находится в «Нормально замкнутом» состоянии;
— для перевода реле из «Нормально замкнутого» состояния в «Нормально разомкнутое» введите пин-код (10 длинных + 3 коротких нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод меняет режим обратно (НЗ – 2 короткие трели, НР – 3 короткие трели);
— остальные режимы описаны в памятке пользователя Tromb X7.

4. Настройка времени блокировки реле (Силового ключа):
— по умолчанию реле (ключ) модуля при срабатывании датчика движения меняет своё состояние (блокирует двигатель) на 10 секунд, после чего возвращается в исходное состояние для защиты от диагностики. Доступные режимы 10 сек, 20 сек, 60 сек.
— для увеличения времени блокировки введите пин-код (10 длинных + 5 коротких нажатия) после ввода основного или резервного пин-кода (10 сек – 1 короткая трель, 20 сек – 2 короткие трели, 60 сек – 3 короткие трели).
— для перехода к следующему времени блокировки, введите пин-код смены режима ещё раз.

5. Установка и работа с сенсорной кнопкой:
— питание сенсора подключается от зажигания, для его калибровки после каждого включения;
— сенсорный датчик крепится плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели или центральной консоли (или в другом удобном месте), толщина пластика допускается не более 5мм;
— после каждого включения модуля (подачи питания) сенсор калибруется под свойства пластика и готов к работе;
— по сенсору стучать нет смысла, он работает от прикосновения, а не от звука;
— длительность нажатия должна быть следующая: короткое нажатие – как быстрое постукивание пальцем (до 0,5 сек), длинное нажатие – как сказать «раз, два» (от 0.5 -2,3 сек);
— сигнал ошибки ввода — 5 коротких сигналов (пиков);
— сенсорный датчик возможно заметить нормально замкнутой (НЗ) кнопкой. Необходимо её подключить от модуля к массе (-) последовательно со звуковым индикатором согласно схемы подключения.

6. Проверка работоспособности перед установкой:
— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;
— необходимо знать, что ввод пин-кода не меняет состояние реле (ключа), он лишь отключает встроенный датчик движения. Датчик движения гироскоп управляет силовым ключом;
— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => через 2 секунды пошевелите корпус модуля => лампочка должна гаснуть на 10 секунд => введите основной пин-код => пошевелите корпус модуля => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к настройке режимов и установке на автомобиль.

Примечание::
— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля и повторно включите;
— при вводе пин-кода корпус модуля (автомобиль) должен быть неподвижен, первые 2 секунды после включения зажигания калибруется гироскоп, ввод также недоступен;
— общего пин-кода для снятия блокировки Tromb X7 нет, только основной и запасной код, не забывайте их!
— по умолчанию пин-код основной: 2 длинных + 3 коротких нажатия, запасной пин-код не запрограммирован!

Схемы подключения Tromb X7
Соблюдайте схемы подключения.
Tromb X7 блокирует положительные (+) цепи с напряжение 5-35 В.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку "В КОРЗИНУ", таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          - Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          - Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          - Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          - В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

  • Производитель: Author
  • Код товара: Tromb
  • Наличие: Есть в наличии
  • 2400р.

Блокировка силовых цепей

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР ИЗ РЕССОРНОЙ СТАЛИ ТОЛЬКО У НАС!!!Простое и надежное средство защиты авто от..
2500р.
Блокиратор рулевого вала «ПЕРЕХВАТ – УНИВЕРСАЛ» + защитная КОРОНА + ПОДАРОК Новинка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и ПОДАРОК (любой из раздела "Полезные ништяки", не забудьте добавить подарок в к..
9000р.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и ПОДАРОК (любой из раздела "Полезные ништяки", не забудьте добавить подарок в к..
7400р.
Механический блокиратор руля AutoTaser с электрошокером 59000V и сиреной 120Db - пред..
5000р.
Мы изготавливаем экранирующие кожаные чехлы различных размеров для бесконтактных смарт-ключей люксов..
3000р.
SensMod — Авторская защита от угонаПредставляет собой сенсорное реле блокировки двигателя автомобиля..
3400р.
Светодиодный фонарик. 3 режима, зарядка Micro USB, кейс Новинка
Яркий миниатюрный светодиодный фонарик- 3 режима работы: Луч, Маяк (мигание), и подсветка.- Регулиро..
500р.
Контейнерный замок «ЭКСПЕДИТОР» + ПОДАРОК Новинка
Контейнерный замок «Экспедитор» Контейнерный замок «Экспедитор»Цена: 15000 р.В последнее время ..
15000р.
Иммобилайзер Игла 240 с дополнительным цифровым контуром защиты (Цена с установкой) Новинка
Иммобилайзер IGLA 240Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит пос..
25400р.
Блокиратор диагностического разъема OBD BLOCK (Цена с установкой) Новинка
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкциони..
6500р.
Tromb X7 — беспроводной модуль защиты от угона, скрытая блокировка силовых цепей автомобиля. Новинка
«Tromb X7» — модуль защиты от угона, предназначен для выполнения скрытой блокировки силовой цепи дви..
2400р.